Все виды парфюмерной продукции состоят в основном из пахучего концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциональным соотношением. Право называться духами или одеколоном диктуется жестким стандартом ассоциацией парфюмеров Франции.
• Духи (Parfum) – это самый дорогой и стойкий вид ароматической жидкости. Содержит 15÷22 % эфирных масел (в «RA Group» – 25%). Духи с большей концентрацией создают по специальным заказам модельных или королевских домов, суперзвезд спорта и искусства. Аромат основы в композиции составляет больше половины, а так как именно основа содержит закрепители, духи являются наиболее стойким видом парфюмерии. Это вечерняя парфюмерия, но есть и специальные дневные композиции, в основном для женщин. Минимальная стойкость духов – 6 часов. . • Парфюмированная вода (Eau de parfum) – нечто среднее между духами и туалетной водой. Содержит 10÷15% эфирных масел (в «RA Group» – 22,5%). Запах более легкий и менее стойкий, чем духи. Пропорции между «началом», «сердцем», и «базой» примерно одинаковые. Используются как дневные духи. Минимальная стойкость − 3 часа. . • Туалетная вода (Eau de toilette) – содержит 8÷10 % эфирных масел (в «RA Group» – 18%), в некоторые марки добавляется до 1,5 % воды. Начальные ноты тут доминируют, поэтому туалетную воду легко подбирать по первому впечатлению. Лучше всего использовать в жаркий период года и на работу. . • Одеколон (Eau de cologne) – содержит 5÷8 % эфирных масел и 1,5% воды. Традиционно мужской вид парфюмерии, но есть и женские марки. Самый легкий из перечисленных выше, т.к. начальные и сердечные ноты занимают в композиции до 90%. . • Парфюмированный дезодорант (Deo parfum) – содержит 3÷5 % эфирных масел, 2% воды. Иногда обладает антибактериальным действием. Чаще всего входит в серию парфюмерии с общим названием, усиливает аромат при комплексном употреблении набора. В жаркое время года может применятся вместо туалетной воды как самостоятельный вид парфюмерии. . • Средство после бритья (After shave) – американская находка, содержит 2÷3% эфирных масел. Используется после бритья, особенно теми, кто не любит концентрированных ароматов. Одн из самых дорогих видов мужской парфюмерии, т.к., кроме 2% ароматических масел, содержит 2% смягчающих и увлажняющих субстанций, что и стоит больших денег. назад
|